Возврат и обмен
Вы можете вернуть товар в розничном магазине из которого прошла отгрузка товара или дистанционным способом по телефону 8 800 222 33 93.
Какие документы необходимы для возврата?
- 1. Чек - может быть в бумажном или электронном виде
- 2. Паспорт
- 3. Банковскую карту, если вы платили с ее помощью
- 4. Заявление на возврат
Вы можете вернуть товар без чека, но DEEPMAG оставляет за собой право проверить, что покупка была совершена в магазине сети DEEPMAG. Если у вас нет чека, пожалуйста, обратитесь в интернет магазин DEEPMAG заранее по тел. 8 800 222 33 93.
В течение какого срока я могу вернуть товар?
Если товар не бракованный, заявление на возврат необходимо подать в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если товар бракованный, срок для подачи заявления зависит от гарантийного срока. Гарантийные сроки указаны в условиях возврата.
Оформление возврата / обмена товара надлежащего качества:
Уважаемые покупатели, срок оформления возвратов составляет 14 календарных дней с момента покупки (праздничные дни не являются исключением). Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 14 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, Вы вправе вернуть или обменять его в течение 14-ти дней с момента вручения посылки курьером или забора с пункта самовывоза (закон о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1).
Для оформления возврата Вам необходимо:
- Распечатать и заполнить заявление;
Заявление о возврате товара (ссылка на документ) - Сделать копию первой страницы паспорта;
- Приложить к возврату фискальный чек/копию фискального чека (либо товарную накладную) при наличии*;
- Указать отдельно все банковские реквизиты (наименование банка, номер расчетного счета, БИК, ИНН, номер корреспондентского счета, номер карты). Реквизиты, заявление на возврат и копия паспорта должны быть оформлены от одного и того же физического лица;
- Выслать удобным для вас способом (документы и товар) по адресу :
Кому: ИП Аверкина Н.С. Куда: (625022) г.Тюмень ул. Тихий проезд 2, помещение 5
- Оплата за доставку возврата товара производится за счет отправителя.
- Сохранить чек об отправке посылки с трек номером;
- Прислать трек номер отправленной посылки на наш WHATSAPP 8 919 933 33 93 или связаться с нами по телефону 8 800 222 33 93 .
- Обработка возврата заказа начнется сразу, как только мы получим посылку с возвратом на свой склад. В течении 10 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов отделений связи и банка покупателя;
- Посылка оформляется без опции наложенного платежа;
- Способы возврата денежных средств:
Возврат суммы на банковскую карту покупателя ( ! Банковские реквизиты, в заявлении на возврат и копия паспорта должны быть оформлены от одного и того же физического лица)
По любым возникающим вопросам Вы можете написать нам письмо и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам ответ: info@tyumen-retail.com
Возврат товара ненадлежащего качества (в течение гарантийного срока)
В течение гарантийного срока (30 дней), Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.
Для того, чтобы оформить возврат товара (по гарантии), необходимо выслать фотографию с дефектом на электронную почту info@tyumen-retail.com:
- Если вам ответным письмом подтверждают брак по фотографии, то указанный пакет документов и Товар ненадлежащего качества должны быть направлены Продавцу по адресу:
625022, г.Тюмень ул.Тихий проезд д.2
Для оформления возврата товара по браку Вам необходимо:
- Распечатать и заполнить претензионное письмо;
- Сделать копию первой страницы паспорта;
- Приложить к возврату копию чека (либо товарной накладной);
- Дополнительно выслать скан чека об отправке посылки с почты на электронный адрес info@tyumen-retail.com
- Обработка возврата товара начнется сразу, как только мы получим посылку. В течении 10 рабочих дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов отделений связи почты России и банка покупателя.
- Если у Продавца возникают сомнения по поводу дефекта изделия (ответное письмо на Ваш запрос), Вам также необходимо будет выслать Товар ненадлежащего качества и указанный выше пакет документов на наш адрес: 625022, г.Тюмень ул.Тихий проезд д.2
После получения посылки, Продавец проводит за свой счет экспертизу качества Товара.
- При положительном заключении экспертизы Продавец возвращает деньги за Товар, а также возмещает сумму по затратам за пересылку товара;
- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить Продавцу расходы за проведение экспертизы, в свою очередь Товар возвращается к Покупателю. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;
- отремонтированная Покупателем до предъявления Продавцу;
- гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д).
Претензионное письмо и расписка для розницы от потребителя
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами и мы ответим как можно скорее.